Как сообщил и.о. министра экономики региона Алексей Юртаев на пресс-конференции, экономический ущерб Краснодарского края от совокупного воздействия кризисных факторов достиг 261 млрд рублей. Вместо запланированных 6 трлн рублей фактический показатель ожидается на уровне 5,8 трлн рублей. Для наглядности: объём экономики соседней Адыгеи в 2024 году составил около 260 млрд рублей — почти сопоставимую сумму.
В качестве одного из ключевых инструментов восстановления и роста экономики названо повышение производительности труда. На конец 2025 года в нацпроект «Производительность труда» уже вовлечены 390 кубанских предприятий. В перспективе до 2030 года планируется расширить охват — до более чем 40% компаний реального сектора.
Алексей Юртаев охарактеризовал текущую ситуацию в экономике края как «управляемое охлаждение». Среди основных причин замедления он выделил снижение спроса, влияние высокой ключевой ставки и природно‑климатические факторы.

Краснодарский край в 2025 году недополучил около 261 млрд рублей в результате атак БПЛА, воздействия санкций и засухи. Это привело к корректировке прогноза по валовому региональному продукту на 2025 год.